Команда "Угольки", г. Новокузнецк


Подготовительный этап

Визитка команды


Наша школа


эмблема                                                                                  девиз          
     

      
                                                                       
В нашей команде:

Тьюторы: Бахарева Надежда Леонидовна, Чайко Светлана Леонидовна

Участники: 

Наши документы
Таблица ЗИУК (1, 2 столбцы) ссылка
Путевой журнал команды  ссылка
"Команда в проекте" ссылка

Метка на Google-карте




                                                      Этап 1. "Подземные сокровища"


Ответ на проблемный вопрос: "Какие тайны хранит Земля?"

Наша планета Земля – удивительная, загадочная и волшебная. Она имеет множество тайн, некоторые из которых человек никогда не узнает. Эти тайны связанные с атмосферой, живой и неживой природой и конечно же, полезными ископаемыми. Мы попробуем разгадать некоторые из них.

  Облако слов


Плакат ссылка


Слайд в презентации "Профессии, связанные с добычей полезных ископаемых" ссылка

Слайд-загадка "Полезные ископаемые вокруг нас"
ссылка

 Дали ответ на Детском форуме

Пополнили Словарик  ссылка
*Рассказ-загадка о полезном ископаемом

Таблица ЗИУК (1, 2 столбцы) ссылка
Путевой журнал команды  ссылка
"Команда в проекте" ссылка

Этап 2. "Край ты мой, родимый край!.."


Ответ на проблемный вопрос: "Чем богат мой край?"
Кемеровская область богата очень многим, в том числе, полезными ископаемыми. Самым многочисленным из них, является каменный уголь.

Виртуальная экскурсия ссылка

Ментальная карта "Описание месторождений полезных ископаемых"

"Атлас полезных ископаемых" ссылка

Рекламный буклет полезных ископаемых вашего региона

Заключение контракта
Заключили контракт с командой "Фантазеры", г. Арзамас

Этап 3. "Полезные ископаемые - богатства исчерпаемые!"


Ответ на проблемный вопрос: "Почему недолговечны природные богатства?"
Природные ресурсы недолговечны! Причины истощения природных ресурсов включают в себя множество факторов. На Земле большое количество людей, потребляющих каждодневно какие-либо ресурсы. Например: загрязнение водоёмов приводит к уменьшению питьевой воды. Загрязнение воздуха - приводит к вымиранию живых организмов. Изъятие природных ресурсов из недр Земли - приводит к нарушению круговорота веществ в природе.

Страница в сборнике задач ссылка

Альтернативные источники энергии и ресурсов. Стена Padlet  ссылка

Дали ответ на проблемный вопрос этапа на детском форуме


*Зашифрованные послания ссылка

Разгадали послания команды "Пять с плюсом"


Этап 4. "Сохраним богатства для будущего!"

Ответ на проблемный вопрос: "Что готовит нам будущее?"
Трудно представить, что нас ждет в будущем. Конечно, нас ждет много нового и интересного. Но, если человек обратить внимание на существующие уже проблемы сейчас. Иначе, Земля превратится в ядовитую пустыню, не пригодную для жизни. Может быть, в будущем, ученые изобретут такую технику, которая точно будет указывать на месторасположение полезных ископаемых и люди перестанут портить  флору и фауну.
Экологическая сказка в сборнике ссылка


"Дерево решений" экологических проблем ссылка




Лозунги и призывы по защите окружающей среды ссылка

Дали ответ на Детском форуме ссылка
Экологическая акция "Сохраним природные богатства!" ссылка
Заключительный этап

"Как сохранить богатства для будущего?" ссылка


Детский форум ссылка

Таблица З-И-У-К (3, 4 столбцы) ссылка
Путевой журнал команды  ссылка












Комментариев нет:

Отправить комментарий