"Пчелки" - Новокузнецк

Подготовительный этап

Визитка команды "Пчелки" - Новокузнецк

Наша школа МБОУ "СОШ № 60"

                                                              эмблема                                                                                  
            девиз          
Пчёлки - дружная семья! 
Так зовёмся мы не зря... 
И в потехе, и в работе 
Мы жужжим на доброй ноте!

В нашей команде:
Тьютор: Модина Алеся Валерьевна
Участники: 
Ульяна И. - капитан - программист
Анастасия В. - фотокорреспондент
Альбина А. - художник
Никита К. - математик

Наши документы

Этап 1. "Подземные сокровища"



Ответ на проблемный вопрос: "Какие тайны хранит Земля?"
В недрах Земли скрываются не только полезные ископаемые, 
но и вся многовековая история! 

Облако слов


Слайд в презентации "Профессии, связанные с добычей полезных ископаемых"

Слайд-загадка "Полезные ископаемые вокруг нас"

*Рассказ-загадка о полезном ископаемом


Этап 2. "Край ты мой, родимый край!.."


Ответ на проблемный вопрос: "Чем богат мой край?"
Уголь главное, но не единственное богатство Кузнецкой земли. В ее недрах сокрыта вся периодическая таблица Менделеева. Геологические условия образования и развития региона Кемеровской области привели к тому, что большая часть региона богата различными полезными ископаемыми, как рудными так и нерудными.





Заключение контракта с командой "Исследователи" г. Новокузнецк

*Лента времени "История разработки месторождений полезных ископаемых нашего региона"


Этап 3. "Полезные ископаемые - богатства исчерпаемые!"


Ответ на проблемный вопрос: "Почему недолговечны природные богатства?"
В большинстве случаев, полезные ископаемые являются не возобновляемым сырьем. Для зарождения некоторых ушло не одно столетие. С каждым годом, человек осваивает все новые и новые технологии по добыче и переработке полезных ископаемых, что увеличивает количество добытого сырья. Если мы не научимся рационально использовать природные ресурсы, а по возможности заменять альтернативными источниками, природные богатства быстро закончатся, не дожив до будущих поколений.
Диаграммы



*Зашифрованные послания

Этап 4. "Сохраним богатства для будущего!"

Ответ на проблемный вопрос: "Что готовит нам будущее?"

Экологическая сказка в сборнике

"Дерево решений" экологических проблем

Лозунги и призывы по защите окружающей среды

Экологическая акция "Сохраним природные богатства!"

Заключительный этап

Синквейны - ответ на основополагающий вопрос "Как сохранить богатства для будущего?"

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы 4 строка – фраза, несущая определенный смысл 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом)

Таблица З-И-У-К (3, 4 столбцы)

Путевой журнал команды

3 комментария:

  1. Мы команда "Уголек" желаем вам успеха в данном проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Команда "Фантазёры" Пусть все ваши начинания завершатся успехом!

    ОтветитьУдалить
  3. Команда "Крылатые сердца" желает вам отличной работы и ярких впечатлений от выполнения заданий и участия в проекте в целом!

    ОтветитьУдалить