"Звёздочки" г.Тарко-Сале

Подготовительный этап

Визитка команды 

Наша школа
МБОУ СОШ №1


               Эмблема      
                                           Девиз
Пока мы только звёздочки,
Но вам не долго ждать.
Мы скоро станем Звёздами
И будем удивлять!

В нашей команде:
Тьютор: Гумерова Галия Ириковна

Участники: Варвара К, Дарья К, Кира Ч, Максим З, Полина С, Яна К.


Метка на Google-карте

Этап 1. "Подземные сокровища"


Ответ на проблемный вопрос: "Какие тайны хранит Земля?"
Отвечая на этот вопрос мы узнали что Земля хранит в себе полезные ископаемые: нефть, природный газ, железные руды, алюминиевые руды, фосфориты, слюду, глину, песок, хром, свинец, олово, оксиды, серебро, золото, флюорит, молибден. Люди используют их для своих нужд.


План изучения  полезных ископаемых проекта "Тайны подземных миров"

Облако слов




Слайд-загадка "Полезные ископаемые вокруг нас"


Этап 2. "Край ты мой, родимый край!.."


Ответ на проблемный вопрос: "Чем богат мой край?"  
Наш край Ямал  богат газом,нефтью. Является главным газовым плацдармом России,где сегодня добывается более 500 миллионов кубометров газа в год.
Запасы хрома, железа, олова, свинца благородных и цветных металлов, и иных полезных ископаемых в основном сосредоточены в западной части округа, на территории гор Полярного Урала.

Виртуальная экскурсия
Мы совершили виртуальную экскурсию в музей, изучили экспонаты "Уральского государственного горного университета"
Работу выполнила: Кира

Работу выполнили: Полина, Варвара, Кира

"Атлас полезных ископаемых России"
Работу выполнили: Максим, Яна, Даша


Заключили контракт с командой "ИнтерМышки" на поставку  самоцветов.

Этап 3. "Полезные ископаемые - богатства исчерпаемые!"


Ответ на проблемный вопрос: "Почему недолговечны природные богатства?"

Диаграммы

Страница в сборнике задач

Альтернативные источники энергии и ресурсов. Стена Padlet

*Зашифрованные послания

Этап 4. "Сохраним богатства для будущего!"

Ответ на проблемный вопрос: "Что готовит нам будущее?"

Экологическая сказка в сборнике

"Дерево решений" экологических проблем

Лозунги и призывы по защите окружающей среды

Экологическая акция "Сохраним природные богатства!"

Заключительный этап


Синквейны - ответ на основополагающий вопрос "Как сохранить богатства для будущего?"

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы 4 строка – фраза, несущая определенный смысл 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом)



Таблица З-И-У-К (3, 4 столбцы)

Путевой журнал команды


Комментариев нет:

Отправить комментарий